САМОИЗОЛЯЦИЯ
- НЕ ВРЕМЯ СКУЧАТЬ.
ВМЕСТЕ
–ИНТЕРЕСНЕЙ!
Тему
«Транспорт»
для вас подготовила Николаева Татьяна Ивановна,
старший воспитатель МБДОУ «Детский
сад № 36» г. Гусь-Хрустальный
(старший дошкольный возраст)
«Чтобы
дома не скучать - предлагаем поиграть.
Много
разных здесь идей - выбирайте для детей!»
День недели
|
Вид детской деятельности
|
Название
|
Ежедневно
|
||
Понедельник
|
Окружающий мир
|
|
Чтение
|
|
|
Вторник
|
Математика
|
|
|
||
Физическая
культура
|
|
|
Просмотр
мультфильма
|
|
|
Среда
|
Развитие речи
|
Игротека
|
(родитель
называет транспорт, ребенок составляет рассказ про него с опорой на
мнемотаблицу)
|
||
Лепка
|
|
|
|
||
Чтение
|
|
|
Четверг
|
Математика
|
|
|
||
Рисование
|
|
|
|
||
Просмотр
мультфильма
|
||
Пятница
|
Окружающий мир
|
|
Аппликация
|
Елена Новикова Мастер-класс из бросового материала «Автобусы»
|
|
|
||
Чтение
|
|
|
Суббота
|
Рисование с прослушиванием
аудио сказки
|
|
Воскресенье
|
Просмотр
мультфильма
|
|
Чтение
|
Литература,
которую
можно почитать вместе с ребенком по теме «Транспорт»:
·
Н.Н.Носов «Как
Незнайка катался на автомобиле»
·
С.Михалков «От
кареты до ракеты»
·
Л.Шугуров «365
рассказов об автомобилях»
·
М.Гончарова
«Левый автобус»
·
Д.Пентегов
«Паровоз Овечка»
·
В.Берестов «Про
машину»
·
Е.Онич «История
колеса»
·
А.Гальперштейн
«Трамвай и его семья»
·
Г. Юрмин
«Любопытный мышонок»
Прочитав произведение, побеседуйте с ребенком.
Примерные вопросы для беседы:
· О чем это произведение?
· Почему оно так
называется?
· Где и когда происходят
события?
· С чего все началось?
· Как развивались
действия?
· Какое событие главное?
· Чем закончилось?
· Кто герой в произведении?
· Опишите героя. Какой
он?
· Какие поступки
совершал?
· Почему он так поступал?
Что из этого вышло? Оцените поступки героя.
· Что о нем говорят
другие персонажи?
· Кто вам понравился и не
понравился?
- Понравилось ли
прочтенное произведение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий