Мониторинг "Готовность к школе"

ВМЕСТЕ –ИНТЕРЕСНЕЙ!

Уважаемые родители!

Время перехода ребенка из детского сада в школу - очень серьезный период. Он важен и для самого ребенка, и для родителей, и для нас, педагогов. И каждый из Вас задается вопросом: Готов ли мой ребенок к школе?

Программой дошкольного образования предусмотрено проведение итогового мониторинга готовности ребенка к обучению в школе. Это обусловлено возможностью ответить на вопросы, волнующие нас, взрослых: насколько успешно ребенок сможет учиться в школе, достаточно ли развит, нужна ли ему дополнительная помощь в подготовке к школе, насколько достаточной и эффективной была наша помощь в развитии дошкольника.

Если, в силу обстоятельств, невозможно провести диагностику в условиях ДОО, предлагаем Вам вместе с Вашим ребенком в домашних условиях принять участие в проведении итогового мониторинга.

Для мониторинга в ДОУ используется стандартная методика. Поближе ознакомиться с методикой можно по ссылке:     

можно скачать и распечатать или перекопировать на лист формата А4

Важно! Во время проведения занятия, поддерживайте Вашего ребенка, не стремитесь сделать задание за него, позвольте ему решать задания самостоятельно и даже ошибаться – это даст Вам возможность заметить, что волнует ребенка при работе по заданию, в каких вопросах ему необходима помощь, какие упражнения в течении лета позволят ребенку более полно раскрыть свои возможности и быть еще более готовым к школьному обучению.

PS:  Фото готовых работ отправляем воспитателям своей группы или психологу ГАУ ВО ЦППМС, Гусь-Хрустальный филиал для обработки результатов.


После проведения диагностики просим Вас ответить на вопросы анкеты «Как Вы оцениваете готовность Вашего ребенка к школьному обучению:
Анкета    «Готов ли мой ребенок к школе»   Нам очень важно Ваше мнение!
Специалисты подготовят ответ на ваши вопросы и проведут консультацию.


Педагоги-психологи помогут Вам и Вашему ребенку решить проблемы и подготовиться к школе.

Вместе все сможем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий